Гарантии
-
EAC сертификат
Интернет-магазин COME ON! предоставляет своим клиентам и друзьям возможность приобретать только настоящую и качественную электронику от мировых брендов. Весь ассортимент нашего магазина соответствует требованиям технических регламентов Таможенного союза. Продукция, представленная в магазине, имеет официальную гарантию от производителей и нашу собственную гарантию.
Мы абсолютно уверены в наивысшем качестве всего ассортимента нашего магазина и поэтому с уверенностью несем за него ответственность!
Условия предоставления гарантии
Срок гарантии исчисляется с даты, указанной в чеке или гарантийном талоне и составляет 1 год.
В случае если устройство выйдет из строя не по вине Покупателя, в течение гарантийного срока, Продавец обязуется произвести ремонт/возврат/обмен дефектного устройства без дополнительной оплаты.
Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 10-ти рабочих дней в сервисном центре продавца товара, только при предъявлении настоящего гарантийного талона/документов подтверждающих приобретение товара в интернет-магазине comeon.kz
Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.
Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется Покупателем самостоятельно и за свой счет
Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации, а также на комплектующие, предоставляемые с устройством.
На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается
Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы не подлежат возмещению.
Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию.
Продавец не несет ответственности за неправильную работу нелицензионного программного обеспечения.
Условия прерывания гарантийных обязательствГарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:
Несоответствие серийного номера устройства, предъявляемого на гарантийное обслуживание серийному номеру, указанному в гарантийном талоне и/или других письменных соглашениях.
Продавец снимает с себя гарантийные обязательства в случаях:Наличия механических, химических, термических и/или иных повреждений устройства;
Выхода из строя по причинам несоблюдения правил установки и эксплуатации устройства;
Вскрытия, ремонта или модернизации техники не уполномоченными лицами;
Периодическое обслуживание, ремонт или замену частей, в связи с их нормальным износом;
Установку или использование изделия не по назначению или не в соответствии с руководством изготовителя по эксплуатации и обслуживанию;
Установку или использование устройства не в соответствии с техническими стандартами и нормами безопасности, действующими в стране установки или использования устройства;
Заражения компьютерными вирусами или использования программного обеспечения не входящего в комплект поставки устройства или неправильной установки программного обеспечения;
Использование устройства с аксессуарами, периферийным оборудованием и другими устройствами, тип, состояние и стандарт которых не соответствует рекомендациям изготовителя устройства.
Повреждение контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).
Наличие внутри корпуса устройства посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и Инструкциях по эксплуатации.
Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРАПокупатель вправе вернуть товар надлежащего качества, в течение 14-ти дней, с момента оформления заказа, в случае, если данный товар не был в эксплуатации, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, ярлыки, не активированы ключи, программное обеспечение, гарантия производителя. (п.1, ст 30 Закона Республики Казахстан “О Защите прав потребителей”).
В случае обнаружения Покупателем недостатков товара и предъявления им требования о его замене Продавец обязуется произвести замену, после проведения проверки качества товара - в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. (п.2, ст 30 Закона Республики Казахстан “О Защите прав потребителей”).
Обмен товара ненадлежащего качества производится Продавцом, после заключения сервисного центра об имеющихся недостатках товара, которое выдается сервисным центром в течение 10 дней с момента обращения Покупателя.
Продавец производит обмен товара, в случае, если согласно заключения сервисного центра, недостатки товара вызваны заводским браком и не связаны с эксплуатацией товара Покупателем.
С согласия Покупателя недостатки, обнаруженные в товаре, могут быть устранены Продавцом в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента предъявления соответствующего требования, если иной срок не оговорен или не установлен договором.
Если в результате проверки (экспертизы) товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
ВНИМАНИЕ! Перед обращением в сервис центр рекомендуется сделать резервные копии данных, находящихся на устройстве, если предусмотрено хранение данных. Сервис центр не несет ответственности за повреждение, потерю или удаление данных с устройства. При передаче любых устройств для экспертизы или гарантийного обслуживания, устройства должны быть укомплектованы в оригинальную упаковку и должны находиться в полной комплектации.
В остальном, что не предусмотрено данными гарантийными обязательствами, Продавец и Покупатель руководствуются действующим Законодательством Республики Казахстан.
С нами удобно и надежно!
Интернет-магазин COME ON!
Республика Казахстан, г. Алматы, 050010, ул. Найманбаева 6
Телефон +7 708 246 06 24